Современные методы управления персоналом
Предлагаемый курс обучения менеджеров по персоналу (специалистов кадровой службы) в Самаре предназначен для усовершенствования практических навыков специалистов кадровых служб – менеджеров по персоналу. Цель программы курса обучения менеджеров по персоналу подготовка и повышение квалификации специалистов по управлению персоналом на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности. Управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Руководство крупным или малым предприятием, управление финансами, маркетингом и т.п. - все это, прежде всего, управление людьми (персоналом). Поэтому, от успешно проводимой на предприятии кадровой политики квалифицированными специалистами зависит эффективность его работы в современных условиях. Методы обучения на курсах обучения менеджеров по персоналу (специалистов отдела кадров) основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс. Занятия на курсах обучения менеджеров по персоналу проходят в живой и непринужденной атмосфере, в удобное для Вас время. Занятия проводят преподаватели, имеющие не только огромный педагогический стаж, но и большой опыт практической работы по данной специальности в службах по управлению персоналом, отделах кадров крупных компаний и холдингов
Продолжительность курса:
Общий объем курса:
Групповые занятия от 5 человек: |
16 ак. ч. |
Мини-группы (до 5 человек) и Индивидуальные занятия: |
16 ак. ч. |
Время занятий групп на курсах:
-
утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
-
дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
-
вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
-
группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.
Стоимость курса:
-
базовая цена: 10 000 руб.
-
индивид. обучение: 15 000 руб.
Учебная программа курса:
-
Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.
-
Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ.
-
Технологии и методологии решения проблемных ситуаций.
-
“Кадровые ловушки”.
-
Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду и судах и т.д.
-
-
Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения.
-
Информационные возможности в современных персонал-технологиях.
-
Новые периодические кадровые издания.
-
WEB-сайты.
-
Профессиональная базовая литература.
-
-
Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом.
-
Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников.
-
Оценка работы персонала.
-
Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
-
Методы оценки эффективности.
-
Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
-
Аттестационные собеседования.
-
-
Обучение персонала.
-
Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.
-
Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии “новой волны” в обучении.
-
-
Мотивация труда.
-
Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации.
-
Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
-
Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
-
Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.
-
-
Организационная культура.
-
Понятие и типология оргкультуры.
-
Пути формирования, ошибки при формировании.
-
Оценка эффективности управления оргкультурой.
-
-
Организационная приверженность.
-
Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности.
-
Изучение и оценка.
-
Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.
-
-
Модели эффективного кадрового делопроизводства.
-
Психология влияния.
-
Современные психотехнологии в процессе консультирования.
-
Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.).
-
Бизнес-тренинги.
-
Правила построения, методология преподнесения материала.
-
Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, тайм-менеджменту, формирования сплоченности коллектива).
-
Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам: 89379901021