+7 (937) 990-10-21
+7 (927) 208-22-50

ipo

Современные методы управления персоналомПредлагаемый курс обучения менеджеров по персоналу (специалистов кадровой службы) в Самаре предназначен для усовершенствования практических навыков специалистов кадровых служб – менеджеров по персоналу. Цель программы курса обучения менеджеров по персоналу подготовка и повышение квалификации специалистов по управлению персоналом на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности. Управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Руководство крупным или малым предприятием, управление финансами, маркетингом и т.п. - все это, прежде всего, управление людьми (персоналом). Поэтому, от успешно проводимой на предприятии кадровой политики квалифицированными специалистами зависит эффективность его работы в современных условиях. Методы обучения на курсах обучения менеджеров по персоналу (специалистов отдела кадров) основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс. Занятия на курсах обучения менеджеров по персоналу проходят в живой и непринужденной атмосфере, в удобное для Вас время. Занятия проводят преподаватели, имеющие не только огромный педагогический стаж, но и большой опыт практической работы по данной специальности в службах по управлению персоналом, отделах кадров крупных компаний и холдингов

Продолжительность курса:

Общий объем курса:

Групповые занятия от 5 человек:

16 ак. ч.

Мини-группы (до 5 человек) и

Индивидуальные занятия:

16 ак. ч.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00

  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00

  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00

  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.

*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Стоимость курса:

  • базовая цена: 10 000 руб.

  • индивид. обучение: 15 000 руб.

Учебная программа курса:

  1. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.

  2. Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ.

    • Технологии и методологии решения проблемных ситуаций.

    • “Кадровые ловушки”.

    • Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду и судах и т.д.

  3. Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения.

  4. Информационные возможности в современных персонал-технологиях.

    • Новые периодические кадровые издания.

    • WEB-сайты.

    • Профессиональная базовая литература.

  5. Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом.

  6. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников.

  7. Оценка работы персонала.

    • Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.

    • Методы оценки эффективности.

    • Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.

    • Аттестационные собеседования.

  8. Обучение персонала.

    • Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.

    • Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии “новой волны” в обучении.

  9. Мотивация труда.

    • Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации.

    • Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.

    • Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.

    • Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.

  10. Организационная культура.

    • Понятие и типология оргкультуры.

    • Пути формирования, ошибки при формировании.

    • Оценка эффективности управления оргкультурой.

  11. Организационная приверженность.

    • Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности.

    • Изучение и оценка.

    • Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.

  12. Модели эффективного кадрового делопроизводства.

  13. Психология влияния.

  14. Современные психотехнологии в процессе консультирования.

  15. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.).

  16. Бизнес-тренинги.

    • Правила построения, методология преподнесения материала.

    • Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, тайм-менеджменту, формирования сплоченности коллектива).

Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам: 89379901021