Управление ресторанным бизнесом (курсы администраторов ресторана)
Предлагаемый курс предназначен для подготовки специалистов ресторанного бизнеса. В процессе обучения рассматриваются следующие вопросы:
- изучение законодательных и нормативных актов Российской Федерации и международных стандартов качества, а также инструктивных и руководящих материалов отраслевых министерств и ведомств, регулирующих работу данной сферы;
- основные направления ресторанного бизнеса на современном этапе;
- теоретических и практических основ организации предприятий сферы ресторанного сервиса;
- изучение особенностей качества оказания услуг и культуры обслуживания клиентов;
- изучение профессиональных обязанностей администратора данной сферы услуг;
- изучение особенностей процессов оказания услуг на предприятиях ресторанной сферы.
Продолжительность курса:
Общий объем курса:
Групповые занятия (от 5 человек): | 32 ак. ч. |
Мини-группы (до 5 человек) и Индивидуальные занятия: |
32 ак. ч. |
Время занятий групп на курсах:
- утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
- дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
- вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
- группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.
Стоимость курса:
- базовая цена: 15 000 руб.
- индивид. обучение: 26 100 руб.
Учебная программа курса:
1. Структура и организация ресторана
1.1. Критерии предприятия общественного питания
1.2. Зонирование ресторана
1.3. Оборудование и инвентарь ресторана
1.4. Меню ресторана
1.5. Персонал ресторана
1.6. Стандарты работы и обязанности линейного персонала ресторана
2. Стандарты сервиса и правила обслуживания в ресторане
2.1. Сервировка столов
2.2. Порядок обслуживания гостей в зале ресторана
2.3. Методы обслуживания: французский, английский, русский, европейский, комбинированный
2.4. Особенности обслуживания за барной стойкой
2.5. Сервис, который продает - золотые правила предложения
3. Алкогольные и безалкогольные напитки
3.1. Классификация и виды алкогольных напитков
3.2. Описание и характеристики алкогольных напитков
3.3. Коктейли, классификация, типы, техника приготовления коктейлей и микс-дринков: Билд, Стир, Шейк, Бленд
3.4. Безалкогольные напитки и коктейли
3.5. Рекомендации напитков к блюдам
3.6. Правила подачи напитков
4. Организация банкетов и приёмов
4.1. Виды банкетов
4.2. Планирование банкета
4.3. Обслуживание банкета
4.4. Организация выездного обслуживания – кейтеринг
5. Организационная структура управления
5.1. Линейная структура
5.2. Функциональная структура
5.3. Линейно-функциональная
5.4. Пирамидальная структура управления - уровни управления
6. Функции процесса управления
6.1. Планирование эффективной работы ресторана: что, зачем и каким образом
6.2. Организация процесса: постановка конкретных задач, распределение обязанностей, делегирование полномочий
6.3. Мотивация персонала ресторана: определение потребностей и эффективные формы мотиваций
6.4. Контроль: стандарты, измерение, стадии
7. Обязанности менеджера ресторана
7.1. Обязанности менеджера ресторана при открытии ресторана
7.2. Собрание смены - нацеленность на продажи
7.3. Обязанности менеджера в течение дня
7.4. Обязанности при закрытии ресторана
7.5. Персонал - способы качественного набора сотрудников
7.6. Навыки проведения эффективного интервью
8. Навыки грамотного руководителя
8.1. Стили руководства
8.2. Характеристика стилей управления
8.3. Принципы создания высокоэффективной команды ресторана
8.4. Этапы создания и развитие команды
8.5. Наставничество, коучинг - подход в обучении
8.6. Работа в команде, взаимозависимость подразделений ресторана
9. Завоевание гостя
9.1. Локальный маркетинг - основные инструменты ресторанного маркетинга
9.2. Маркетинговые зоны ресторана и контроль за ними
9.3. Типологии гостей, «что гость думает о нас?» - опыт брендовых компаний
9.4. Платиновое правило, шаги высококлассного обслуживания
Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам: 89379901021