+7 (937) 990-10-21
+7 (927) 208-22-50

ipo

restoranПредлагаемый курс предназначен для подготовки специалистов ресторанного бизнеса. В процессе обучения рассматриваются следующие вопросы:

  • изучение законодательных и нормативных актов Российской Федерации и международных стандартов качества, а также инструктивных и руководящих материалов отраслевых министерств и ведомств, регулирующих работу данной сферы;
  • основные направления ресторанного бизнеса на современном этапе;
  • теоретических и практических основ организации предприятий сферы ресторанного сервиса;
  • изучение особенностей качества оказания услуг и культуры обслуживания клиентов;
  • изучение профессиональных обязанностей администратора данной сферы услуг;
  • изучение особенностей процессов оказания услуг на предприятиях ресторанной сферы.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:

Групповые занятия (от 5 человек): 32 ак. ч.

Мини-группы (до 5 человек) и

Индивидуальные занятия:

32 ак. ч.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.

*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Стоимость курса:

  • базовая цена: 15 000 руб.
  • индивид. обучение: 26 100 руб.

Учебная программа курса:

1. Структура и организация ресторана 

1.1. Критерии предприятия общественного питания 
1.2. Зонирование ресторана 
1.3. Оборудование и инвентарь ресторана 
1.4. Меню ресторана 
1.5. Персонал ресторана 
1.6. Стандарты работы и обязанности линейного персонала ресторана 

2. Стандарты сервиса и правила обслуживания в ресторане 

2.1. Сервировка столов 
2.2. Порядок обслуживания гостей в зале ресторана 
2.3. Методы обслуживания: французский, английский, русский, европейский, комбинированный 
2.4. Особенности обслуживания за барной стойкой 
2.5. Сервис, который продает - золотые правила предложения 

3. Алкогольные  и безалкогольные напитки 

3.1. Классификация и виды алкогольных напитков 
3.2. Описание и характеристики алкогольных напитков 
3.3. Коктейли, классификация, типы, техника приготовления коктейлей и микс-дринков: Билд, Стир, Шейк, Бленд 
3.4. Безалкогольные напитки и коктейли 
3.5. Рекомендации напитков к блюдам 
3.6. Правила подачи напитков 

4. Организация банкетов и приёмов 

4.1. Виды банкетов 
4.2. Планирование банкета 
4.3. Обслуживание банкета 
4.4. Организация выездного обслуживания – кейтеринг 

5. Организационная структура управления 

5.1. Линейная структура 
5.2. Функциональная структура 
5.3. Линейно-функциональная 
5.4. Пирамидальная структура управления - уровни управления 

6. Функции процесса управления 

6.1. Планирование эффективной работы ресторана: что, зачем и каким образом 
6.2. Организация процесса: постановка конкретных задач, распределение обязанностей, делегирование полномочий 
6.3. Мотивация персонала ресторана: определение потребностей и эффективные формы мотиваций 
6.4. Контроль: стандарты, измерение, стадии 

7. Обязанности менеджера ресторана 

7.1. Обязанности менеджера ресторана при открытии ресторана 
7.2. Собрание смены - нацеленность на продажи 
7.3. Обязанности менеджера в течение дня 
7.4. Обязанности при закрытии ресторана 
7.5. Персонал - способы качественного набора сотрудников 
7.6. Навыки проведения эффективного интервью 

8. Навыки грамотного руководителя 

8.1. Стили руководства 
8.2. Характеристика стилей управления 
8.3. Принципы создания высокоэффективной команды ресторана 
8.4. Этапы создания и  развитие команды 
8.5. Наставничество, коучинг - подход в обучении 
8.6. Работа в команде, взаимозависимость подразделений ресторана 

9. Завоевание гостя 

9.1. Локальный маркетинг - основные инструменты ресторанного маркетинга 
9.2. Маркетинговые зоны ресторана и контроль за ними 
9.3. Типологии гостей, «что гость думает о нас?» - опыт брендовых компаний 
9.4. Платиновое правило, шаги высококлассного обслуживания

Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам: 89379901021