+7 (937) 990-10-21
+7 (927) 208-22-50

ipo

restoran2От умения профессионально управлять рестораном в первую очередь зависит то, каким будет это заведение в дальнейшем. Управляющий должен обязательно заниматься организацией работы персонала таким образом, чтобы результатом его труда стало получение отличного продукта. Ресторатор также должен уметь грамотно разрекламировать свое заведение. Ко всему прочему управляющий обязан знать, как следует вести бухгалтерию. Если он умеет с легкостью решить данные задачи, он может обеспечить успешное будущее своему ресторану, зарекомендовать его с лучшей стороны и всегда высоко поддерживать имидж. Это и является главными обязанностями управляющего. Управление рестораном является далеко нелегким делом, так как никакая мелочь не должна выйти из вида управляющего. Он должен уметь быть отличным наставником для своих работников, а также решать разные жизненные задачи. Программа интересна для управляющих рестораном, руководителям ресторанного бизнеса различного уровня, собственникам, начинающим рестораторам, администраторам

Продолжительность курса:

Общий объем курса:

Групповые занятия (от 5 человек): 72 ак. ч.*

Мини-группы (до 5 человек) и

Индивидуальные занятия:

32 ак. ч.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.

*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Стоимость курса:

  • цена со скидкой: 20 500 руб.
  • базовая цена: 25 500 руб.
  • индивид. обучение: 30 200 руб.

Учебная программа курса:

1. Стратегия управления рестораном 

1.1. Анализ целей открытия ресторана 
1.2. Стратегические и финансовые цели 
1.3. Возможности и эффективность применения планирования в ресторане 
1.4. Формирование бренда 
1.5. Слагаемые успеха ресторана 

2. Маркетинг ресторана 

2.1. Общий анализ ресторанного рынка 
2.2. Конкуренция 
2.3. SWOT-анализ 
2.4. Модель 4P- Product, Price, Place, Promotion 
2.5. Медиа-план и бюджет маркетинговых расходов 
2.6. Креативный маркетинг ресторана 

3. Финансы и дополнительные источники дохода ресторана 

4. Организация закупок 

5. Построение эффективной команды ресторана 

5.1. Анализ организационной структуры управления рестораном 
5.2. Распределение обязанностей и делегирование полномочий 
5.3. Аттестация персонала ресторана 
5.4. Организация системы постоянного обучения персонала ресторана 
5.5. Формирование кадрового резерва 

6. Кадровое администрирование в ресторане 

6.1. Эффективное взаимодействие подразделений ресторана 
6.2. Должностные инструкции персонала ресторана 
6.3. Дисциплинарная политика 

7. Корпоративная культура в ресторане 

7.1. Формирование и методы поддержания корпоративной культуры 
7.2. Взаимосвязь между корпоративной культурой и успехом ресторана 
7.3. Проведение собраний и настрой на достижение поставленных целей всем персоналом ресторана 
7.4. Вопросы корпоративной безопасности 

8. Мотивация персонала ресторана 

8.1. Действенные способы мотивации персонала ресторана 
8.2. Организация открытой системы карьерного роста для персонала ресторана 
8.3. Создание условий для честной внутренней конкуренции персонала ресторана 
8.4. Организация системы поощрений способствующих повышению качества предоставления услуг и повышению уровня продаж в ресторане 

9. Эффективная организация продаж в ресторане 

9.1. Методы увеличения выручки заведения 
9.2. Способы организации предлагающих ресторанных продаж 
9.3. Специфика ценовой политики ресторана 
9.4. Меню и винная карта , ассортимент, широта и глубина 
9.5. Планирование и проведение акций по продвижению новинок 
9.6. Банкеты, как получить максимальную прибыль 
9.7. Выездное обслуживание (кейтеринг) – побочный доход или самостоятельный бизнес 

10. Привлечение и удержание гостей 

10.1. Классификация гостей ресторана, основные характеристики покупателя 
10.2. Сервис как объект продаж, роль персонала в обслуживании 
10.3. Типы поведения продавца-официанта - как добиться желаемого? 
10.4. Использование элементов шоу в обслуживании 

11. Подготовка ресторана к обслуживанию и правила встречи гостей 

12. Техника ресторанного сервиса и работа официанта 

13. Бар и барная карта 

14. Корпоративная отчетность 

 14.1. Склад,  складские документы и документация     
 14.2. Поставщики, процедуры приема и выдачи товара     
 14.3. Система распределения расходов     
 14.4. Контроль себестоимости     
 14.5. Инвентаризация     

15. Взаимодействие с государственными структурами 

16. Разрешительная документация  

17. Безопасность и контроль

Общее количество часов, из них 32 ак. часа аудиторных и 40 ак. часов с приминением дистанционных технологий.

Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам: 89379901021