Переподготовка
Дополнительная профессиональная программа переподготовки «Педагог профессионального образования»
Цель: соответствие требованиям Профессионального стандарта, обязательного к применению с 01.01.2017г., формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области профессионального образования
Продолжительность обучения: 256 часа
Форма обучения: очно-заочная, с применением дистанционных технологий
Дополнительная профессиональная программа переподготовки «Воспитатель дошкольной образовательной организации».
Цель:
Данный курс позволит вам освоить благородную профессию воспитателя детского сада. Подтвердить соответствие требованиям профстандарта педагога, который обязателен к применению с 1 января 2017 года (приказ Минтруда №1115н от 25.12.2014 г.) И получить все знания и навыки, необходимые для успешной карьеры:
- Физиология и гигиена детей дошкольного возраста;
- Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО;
- Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО;
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования;
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО;
- Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО;
- Специализация: Современная организация игровой деятельности дошкольников дошкольников в условиях введения ФГОС ДО. Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО.
- Художественно- эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО;
- Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО и т.д.
В результате обучения вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца, дающий право на ведение профессиональной деятельности.
Продолжительность обучения: 256 часа
Форма обучения: очно-заочная, с применением дистанционных технологий.