Секретарское дело с использованием средств ПК
Курсы секретарей-референтов – это подготовка квалифицированных менеджеров по управлению документооборотом компании и временем ее руководителей.
Научиться этому – задача непростая; она требует существенных вложений сил и времени. Но затраты очень быстро окупаются. Ведь курсы секретарей в Самаре готовят самых ценных сотрудников каждой компании – а такие сотрудники на московском рынке труда востребованы во все времена.
Никакие экономические сложности не могут вынудить компанию или предприятие обходиться без секретаря – так как в этом случае документооборот – да и вся работа компании в целом! – попросту окажутся парализованы.
Что должен уметь выпускник курсов секретарей
Круг обязанностей квалифицированного секретаря обычно достаточно широк.
В числе его основных задач:
1.Ведение документооборота компании. Это предполагает подготовку, оформление, рассылку, получение, систематизацию и хранение:
актов, приказов, распоряжений, решений, писем, протоколов докладов, инструкций и других видов документов. При этом каждый документ должен быть оформлен в строгом соответствии с ГОСТом – в противном случае репутация компании окажется под угрозой. Подумайте сами: кому в современных условиях захочется иметь серьезные дела с непрофессионалами?
2. Архивация документов. В этом случае секретарь должен уметь профессионально анализировать важность каждого документа, выступая в роли эксперта. И - определять в зависимости от степени важности срок обязательного хранения документов в архиве.
3. Планирование и подготовка приема посетителей. Задача профессионального секретаря в данном случае заключается в том, чтобы в приемной руководителя компании не находилось одновременно слишком большое количество посетителей. Для этого каждого посетителя секретарь приглашает на определенное время.
4. Помощь в ежедневном и перспективном планировании рабочего графика руководителя компании. Чем более качественное обучение прошел секретарь-референт, тем эффективнее он сумеет организовать рабочий график руководителя компании. Курсы для секретарей в нашем центре гарантируют высокое качество обучения.
5. Участие в подготовке деловых переговоров. Нередко успех переговоров зависит от обстановки благожелательности, которую должен уметь создавать профессиональный секретарь.
Все знания, умения и навыки, необходимые для успешного решения каждой из этих профессиональных задач, вы получите на наших курсах секретаря.
Продолжительность курса:
Общий объем курса:
Групповые занятия от 5 человек: |
40 ак. ч. |
Мини-группы (до 5 человек) и Индивидуальные занятия: |
24 ак. ч. |
Время занятий групп на курсах:
-
утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
-
дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
-
вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
-
группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.
Стоимость курса:
-
цена со скидкой: 11 880 руб.
-
базовая цена: 13 200 руб.
-
индивид. обучение: 18 000 руб.
Учебная программа курса:
Раздел 1. Общие сведения о секретарском деле
Место секретаря в государственных и негосударственных структурах, его функциональные обязанности.
Понятие о профессиональной этике. Современные требования, предъявляемые к деловым и личностным качествам секретаря. Имидж секретаря. Культура речи. Приветствие и представление.
Профессии секретарей в Квалификационном справочнике.
Раздел 2. Нормативные документы по делопроизводству
Основные базовые понятия и термины. Документ - основной носитель информации. Назначение и роль документов. Классификация документов.
Системы документирования. Нормативные документы по делопроизводству. Унифицированная система организационно — распорядительной документации.
Требования к оформлению документов. Правила оформления реквизитов, регламентированных ГОСТОМ. Правила оформления, изготовления, учета, использования и хранения бланков организации.
Раздел 3. Правила составления и оформления основных видов организационно — распорядительной документации
Составление и оформление Устава, Положение, Инструкций, Штатного расписания.
Составление и оформление приказов, выписок из приказов, распоряжений, указаний.
Практическая работа
Раздел 4. Правила составления и оформления информационно — справочной документации
Составление и оформление актов, протоколов, выписок из протоколов, служебных писем.
Составление и оформление докладных, служебных, объяснительных записок, справок, договоров.
Практическая работа
Раздел 5. Правила составления и оформления документов по личному составу
Правила составления и оформления заявлений, приказов по личному составу, трудовых книжек, личных дел, личных карточек формы Т-2.
Практическая работа
Раздел 6. Организация документооборота в организации
Общие правила организации документооборота. Обработка входящей, исходящей. Внутренние документы. Порядок работы с внутренними документами. Регистрация и контроль исполнения документов. Организация хранения документов: Формирование и оформление дел; Номенклатура дел; Назначение номенклатуры дел. Виды номенклатуры дел.
Подготовка дел к последующему хранению и использованию.
Работа с обращениями граждан. Организация и проведение протокольных мероприятий.
Практическая работа
Зачет — Тестирование.
Раздел 7. Презентация Microsft PowerPoint/Microsft Publisher
Возможности PowerPoint. Слайды. Работа с текстом. Работа с таблицами и графикой.
Подготовка и проведение конференции, совещания, презентации и т.п. Возможности Microsft Publisher. Создание буклетов, листовок, пригласительных и др.
Практическая работа
Раздел 8. Программа «1С: Управление персоналом»
Функциональные возможности программы. Элементы администрирования программой.
Справочники и Регистры. Документы и Журналы документов.
Практическая работа
Зачет - Практическая работа.
Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам: 89379901021