+7 (937) 990-10-21
+7 (927) 208-22-50

Управляющий гостиницейРуководить отелем – дело интересное и увлекательное, а руководить хорошим отелем к тому же выгодное и приятное. Поэтому, если Вы собираетесь своими руками участвовать в создании положительного образа любимого города у его гостей, развивать собственный отель или работать в достойной компании, Вам стоит пройти специальную программу подготовки для руководителей гостиничного бизнеса.

Чтобы управление было качественным и вело к процветанию, руководитель должен обладать определенным набором профессиональных знаний и глубоким пониманием принципов функционирования гостиницы, разбираться в современных технологиях.

Все это входит в программу курса «Управляющий гостиницей» и позволяет качественно выполнять обязанности директора гостиницы.

Цель программы: формирование знаний, умений и навыков,необходимых для практической деятельности в гостиничном бизнесе. Ознакомление с принципами и формами деятельности гостиничных предприятий.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:

Групповые занятия (от 5 человек):

72 ак. ч.*

Мини-группы (до 5 человек) и

Индивидуальные занятия:

40 ак. ч.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00

  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00

  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00

  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.

*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Стоимость курса:

  • цена со скидкой: 22 320 руб.

  • базовая цена: 24 800 руб.

  • индивид. обучение: 30 200 руб.

Учебная программа курса:

1. Управление бизнес процессами в отеле. Организационные изменения: революция или эволюция.

1.1. Организационная структура отеля 
1.2. Структура персонала гостиницы, описание должностей, должностные инструкции 
1.3. Структура подразделений гостиницы 
1.4. Ежедневные обязанности менеджеров подразделений 
1.5. Front Office: структура, график, обязанности 
1.6. Работа номерного фонда гостиницы 
1.7. Работа службы ресторанного сервиса 
1.8. Отдел банкетного и конференц – сервиса 
1.9. Бизнес – планирование и бюджетирование 

2. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе

2.1. Стратегии сегментации 
2.2. Продуктовая, ценовая политика, маркетинговые каналы распределения 
2.3. Продвижение гостиницы в интернет 
2.4. Глобальные системы резервирования 
2.5. Программы лояльности. Работа с постоянными гостями 
2.6. Позиционирование: Отличайся или умри! 
2.7. Маркетинговые войны 

3. Управление персоналом в отеле

3.1. Особенности подбора персонала гостиниц 
3.2. Топ-проблема: как найти и удержать топ-менеджера 
3.3. Обучение как инвестиции 
3.4. Оценка персонала 
3.5. Система мотивации: материальные и нематериальные аспекты 

4. Навыки эффективного лидерства

4.1. Лидерство и руководство 
4.2. Анализ современных теорий лидерства 
4.3. Модель ситуативного руководства Херси и Блэнчарда 
4.4. Теория концентрированного лидерства Дж.Адаира 
4.5. Иррациональность лидера: успех или провал? 
4.6. Ошибки топ – менеджеров ведущих корпораций, их анализ 
4.7. Определение собственного лидерского потенциала 
4.8. Выработка оптимального стиля лидерства 
4.9. Влияние стиля управления на организационную культуру 
4.10. Влияние стиля управления на эффективность подчиненных 
4.11. Стиль - указание и объяснение, стиль – внушение, стиль – участие 
4.12. Стиль передачи полномочий как высший уровень управления 
4.13. Определение достаточности уровня компетенции сотрудников 
4.14. Тесты на лидерство 
4.15. Как развить в себе лидерские качества 
4.16. Разработка миссии, видения, философии организации 
4.17. Формирование стратегических целей компании 
4.18. Структура и процесс бизнес – планирования 
4.19. SWOT – анализ предприятия 
4.20. Развитие организации 
4.21. Управление в эпоху изменений 
4.22. Личный брендинг руководителя

5.Зачет

Общее количество часов, из них 40 ак. часов аудиторных и 32 ак. часа с приминением дистанционных технологий.

Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам: 89379901021