+7 (937) 990-10-21
+7 (927) 208-22-50

ipo

Знание приличий, умение корректно держать себя в обществе – из этих составляющих складывается образ по-настоящему светского человека. Обучение на курсах «Деловой и светский этикет» в Самаре даст Вам возможность найти ответы на ключевые вопросы, касающиеся «законов света».

Продолжительность курса:

Общий объем курса:

Групповые занятия от 5 человек:

16 ак. ч.

Мини-группы(до 5 человек) и

Индивидуальные занятия:

16 ак. ч.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00

  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00

  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00

  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.

*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Стоимость курса:

  • базовая цена: 10 200 руб.

  • индивид. обучение: 17 600 руб.

Учебная программа курса:

  1. Этикет делового общения.

    1. Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Главные правила делового этикета.

    2. Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции)

    3. Приветствия и представления. Обращение «Вы» - «ты». Правила рукопожатия, вручения визитных карточек.

    4. Телефонный этикет. Стандарты телефонных переговоров. Подготовка, композиция, речевые особенности деловой беседы.

    5. Деловая переписка. Нормативные требования, структура и размер делового письма. Формы вежливости. Языковые «клише».Сетикет: использование акронимов, смайлов, знаков. Сроки и виды обратной связи.

    6. Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство. Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч.

    7. Официальные приёмы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, торжественный обед. Приглашение и ответ на приглашение. Время присутствия на приёмах.

    8. Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки».

  2. Технология общения по телефону.

    1. Специфика общения по телефону, его преимущества и недостатки.

    2. Структурирование информации при общении по телефону.

    3. Управление вниманием собеседника при телефонном разговоре.

    4. Снятие агрессии при разговоре по телефону.

    5. Телефонный этикет.

Зачет ( собеседование ).

Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам: 89379901021