Деловой и светский этикет
Знание приличий, умение корректно держать себя в обществе – из этих составляющих складывается образ по-настоящему светского человека. Обучение на курсах «Деловой и светский этикет» в Самаре даст Вам возможность найти ответы на ключевые вопросы, касающиеся «законов света».
Продолжительность курса:
Общий объем курса:
Групповые занятия от 5 человек: |
16 ак. ч. |
Мини-группы(до 5 человек) и Индивидуальные занятия: |
16 ак. ч. |
Время занятий групп на курсах:
-
утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
-
дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
-
вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
-
группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.
Стоимость курса:
-
базовая цена: 10 200 руб.
-
индивид. обучение: 17 600 руб.
Учебная программа курса:
-
Этикет делового общения.
-
Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Главные правила делового этикета.
-
Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции)
-
Приветствия и представления. Обращение «Вы» - «ты». Правила рукопожатия, вручения визитных карточек.
-
Телефонный этикет. Стандарты телефонных переговоров. Подготовка, композиция, речевые особенности деловой беседы.
-
Деловая переписка. Нормативные требования, структура и размер делового письма. Формы вежливости. Языковые «клише».Сетикет: использование акронимов, смайлов, знаков. Сроки и виды обратной связи.
-
Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство. Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч.
-
Официальные приёмы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, торжественный обед. Приглашение и ответ на приглашение. Время присутствия на приёмах.
-
Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки».
-
-
Технология общения по телефону.
-
Специфика общения по телефону, его преимущества и недостатки.
-
Структурирование информации при общении по телефону.
-
Управление вниманием собеседника при телефонном разговоре.
-
Снятие агрессии при разговоре по телефону.
-
Телефонный этикет.
-
Зачет ( собеседование ).
Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам: 89379901021