+7 (937) 990-10-21
+7 (927) 208-22-50

ipo

Дизайн в системе 3D Studio МaxПрограмма курса 3D Studio Max дает начальные знания пакета, необходимые для серьезного моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов, а также основы дизайна интерьера и трехмерной анимационной графики. На занятия слушатели изучают сложные случаи освещения и настройки окружающей среды (фотореализм), построение трехмерных макетов помещений, используя модификаторы.

Методы обучения программе 3D Studio Max основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели и специалисты, имеющие большой опыт практической работы в удобное для абитуриентов время.

По окончании обучения выпускники получают свидетельство установленного образца и могут трудоустроиться в престижные рекламные агентства, полиграфические фирмы, издательства, мебельные дизайн-студии и отделы информационных технологий различных компаний и холдингов по следующим специальностям: «художник-дизайнер», «конструктор-дизайнер», «3D-визуализатор».

Продолжительность курса:

Общий объем курса:

Групповые занятия от 5 человек: 32 ак. ч.

Мини-группы (до 5 человек) и

Индивидуальные занятия:

32 ак. ч.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.

*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Стоимость курса:

  • базовая цена: 16 0000 руб.
  • индивид. обучение: 24 800 руб.

Учебная программа курса:

1. Знакомство с интерфейсом 3D Max.
1.1. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
1.2. Виды проекций в 3D Max.
1.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
1.4. Настройка сетки координат. Трехмерное пространство в 3D Max. Мировая и объектная система координат.

2. Объекты. 
2.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
2.2. Габаритные контейнеры.
2.3. Категории объектов, их назначение.
2.4. Имена объектов.
2.5. Создание простых объектов, установка их параметров.

3. Преобразование объектов и групп объектов. 
3.1. Создание групп объектов.
3.2. Управление отображением объектов в окнах.
3.3. Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
3.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.

4. Создание Compound объектов. 
4.1 Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения).
4.2 Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры.

5. Модификаторы объектов. 
5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
5.2. Окно стека модификаторов.
5.3. Основы создания сплайнов.
5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.

6. Материалы. 
6.1. Типы материалов.
6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Назначение и редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки.
6.3. Назначение карт в материалах.
6.4. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
6.5. Назначение материалов объектам.
6.6. Создание многокомпонентных материалов.
6.7. Создание отражений и преломлений в материалах.

7. Источники света. 
7.1. Типы источников света. Стандартное освещение сцены.
7.2. Создание источников света, настройка параметров.
7.3. Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света.
7.4. Управление тенями объектов.
7.5. Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки.

8. Анимация объектов. 
8.1. Интерфейс и основные возможности окна Track View.
8.2. Анимация с помощью Set Key, Auto Key. Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet Типы замыкания анимации. Присвоение Ease и Multiplier кривых.
8.3. Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints) и контроллеры.
8.4. Добавление звука к анимации.
8.5. Добавление треков видимости.
8.6. Панель Motion.

9. Съемочные камеры. 
9.2. Создание камеры.
9.2. Глубина резкости изображения.
9.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
9.4. Общие сведения об анимации.

10. Визуализация сцены. Rendering. 
10.1. Визуализация без настройки.
10.2. Инструменты управления визуализацией.
10.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
10.4. Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман).

Зачет: создание трехмерной модели.

Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам: 89379901021

Векторная графика в CorelDRAWБазовая подготовка работе в CorelDRAW даст навыки работы с векторной графикой, которые могут пригодиться во многих сферах.

  • Промышленный дизайн.
  • Создание рекламной продукции.
  • Подготовка изображений, макетов книг, визиток, бланков, логотипов и другой полиграфической продукции.

Компьютерные курсы CorelDRAW после прохождения научат вас:

  • Создавать макет полиграфической продукции (обложки, упаковки, календаря, плаката и других элементов).
  • Делать рекламные блоки.
  • Готовить многостраничный макет.
  • Разрабатывать графику для интернет-сайтов.
  • Рисовать схемы и чертежи.
  • Работать с растровой графикой.
  • Экспортировать графику в другие редакторы.
  • Подготавливать макет к печати.

И многое другое.

Курс coreldraw пригодиться каждому, кто хочет идти в ногу со временем. Обучение coreldraw поможет каждому получить профессиональные знания вне зависимости от возраста или умений.

Курсы CorelDraw всегда будут нужны как новичками, так и более опытным пользователям, которые хотят улучшить свои умения и узнать больше полезной информации. Компьютерные курсы corel draw ознакомят своих слушателей с мощным редактором векторной графики, без вмешательства которого не обходится сфера рекламы и web – ресурсы.

Курсы корел дро проводят опытные специалисты, которые имеют многолетний профессиональный опыт, как преподавания, так и практики. Компьютерные курсы CorelDraw для начинающих проходят в современных комфортных аудиториях, которые оборудованы качественной компьютерной техникой и хорошим освещением.

Главная задача, которую преследует учебный курс coreldraw  – умение работать на успешные и высокие результаты. Курсы CorelDraw в Самаре предоставляют своим выпускникам новые горизонты возможностей, а именно – гарантированное трудоустройство в престижных компаниях страны. По окончанию курсов все слушатели получают документ, который подтверждают их высокий уровень знаний программы coreldraw, что не оставит равнодушным ни одного работодателя.

Общий объем курса:

Групповые занятия от 5 человек: 26 ак. ч.

Мини-группы(до 5 человек) и

Индивидуальные занятия:

26 ак. ч.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.

*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Стоимость курса:

  • базовая цена: 11 500 руб.
  • индивид. обучение: 16 600 руб.

Учебная программа курса:

  1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой Corel DRAW.
    • Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
    • Программа CorelDraw 12: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
    • Настройка программного интерфейса.
    • Способы создания графического изображения в CorelDraw 12.
    • Графические примитивы.
    • Выделение и преобразование объектов.
    • Практическая работа 1. Создание графических примитивов.
  2. Навыки работы с объектами.
    • Управление масштабом просмотра объектов.
    • Режимы просмотра документа.
    • Копирование объектов.
    • Упорядочение размещения объектов.
    • Группировка объектов.
    • Соединение объектов.
    • Логические операции.
    • Практическая работа 2. Создание элементов дизайна.
  3. Редактирование геометрической формы объектов.
    • Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты.
    • Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы.
    • Разделение объектов с помощью инструмента-ножа.
    • Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика.
    • Практическая работа 3. Создание элементов рекламного блока.
  4. Создание и редактирование контуров.
    • Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование и кривые Безье.
    • Навыки работы с контурами.
    • Настройка контура.
    • Создание и редактирование художественного контура.
    • Практическая работа 4. Создание этикетки.
  5. Работа с цветом.
    • Природа цвета.
    • Цветовые модели. Простые и составные цвета.
    • Способы окрашивания объектов.
    • Прозрачность объекта.
    • Цветоделение.
    • Практическая работа 5. Создание рекламного блока.
  6. Средства повышенной точности.
    • Линейки.
    • Сетки.
    • Направляющие.
    • Точные преобразования объектов.
    • Выравнивание и распределение объектов.
    • Практическая работа 6. Создание макета обложки книги.
  7. Разработка фирменного стиля.
    • Создание логотипов.
    • Разработка фирменных бланков.
    • Правила оформление визиток.
    • Работа с текстом.
    • Практическая работа 7. Создание логотипов. Разработка визитки.
  8. Оформление текста.
    • Виды текста: простой и фигурный текст.
    • Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
    • Размещение текста вдоль кривой.
    • Редактирование геометрической формы текста.
    • Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
    • Навыки работы с текстовыми блоками.
    • Практическая работа 8. Создание печатей. Дизайн текста.
  9. Планирование и создание макета.
    • Настройка документа.
    • Планирование макета.
    • Создание макета.
    • Практическая работа 9. Создание рекламного блока. Разработка упаковки.
  10. Работа с растровыми изображениями.
    • Импорт растровых изображений.
    • Редактирование растровых изображений.
    • Фигурная обрезка.
    • Трассировка растровых изображений.
    • Форматы векторных и растровых изображений.
    • Практическая работа 9. Создание открытки.
  11. Использование спецэффектов.
    • Добавление перспективы.
    • Создание тени.
    • Применение огибающей.
    • Деформация формы объекта.
    • Применение объекта-линзы.
    • Оконтуривание объектов.
    • Эффект перетекания объектов.
    • Придание объема объектам.
  12. Печать документа. Итоговая работа.
    • Планирование и создание макета с использование всех элементов Corel Draw.
    • Подготовка макета к печати.
    • Настройка параметров печати.
    • Режим цветоделения.
    • Итоговая работа. Разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя).

Зачет (собеседование).

Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам: 89379901021

Анимация в Adobe FlashКурс обучения Adobe Flash MX. Программа Adobe Flash MX является прорывом в области анимации. Курсы обучения Flash MX ориентированы на разработчиков WEB-приложений, начинающих осваивать Flash. Целью курса обучения Flash MX является показ преимуществ языка программирования Flash по сравнению с другими.

Наименование курса:

Анимация в Adobe Flash.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:

Групповые занятия от 5 человек: 24 ак. ч.

Мини-группы(до 5 человек) и

Индивидуальные занятия:

24 ак. ч.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.

*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Стоимость курса:

  • базовая цена: 11 000 руб.
  • индивид. обучение: 19 000 руб.

Учебная программа курса:

1. Рисование во Flash MX.
1.1. Знакомство с редактором Flash MX.
1.2. Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой.
1.3. Различные способы трансформирования объектов.
1.4. Импорт из других приложений.
1.5. Публикация.
1.6. Практическая работа.

2. Создание анимации.
2.1. Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.
2.2. Изменение свойств экземпляров.
2.3. Методы создания анимации.
2.4. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.
2.5. Понятие tween-анимации.
2.6. Анимация формы. Установка меток.
2.7. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.
2.8. Слои.
2.9. Практическая работа.

3. Создание презентаций.
3.1. Сложная анимация. Практические приёмы.
3.2. Использование звука.
3.3. Создание кнопок с анимацией.
3.4. Оптимизация ролика.
3.5. Практическая работа.

4. Простейшая интерактивность.
4.1. Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.
4.2. Создание элементов навигации.
4.3. Практическая работа.

Зачет (собеседование).

Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам: 89379901021

Векторная графика в Adobe IllustratorAdobe Illustrator самая популярная программа по работе с векторной графикой, с большим количеством функций и возможностей. Векторная графика - это система изображения объекта при помощи таких элементарных графических объектов, как точка, линия, ломанная и многоугольник. Назначением программы Illustrator является разработка макетов печатной продукции для ее дальнейшей публикации. Это универсальный графический редактор, без которого не мыслит своей работы ни один дизайнер, художник, веб–разработчик, иллюстратор, оформляющий печатные издания, создатель мультимедийной графики или верстальщик веб-страниц. В свою очередь эта программа дает возможность в ходе работы тесно взаимодействовать с различными графическими пакетами фирмы Adobe, например, с такими как: Photoshop,Indesign. Это способствует развитию новых возможностей при работе с векторной и растровой графикой. В процессе обучения Вы подробно изучите особенности интерфейса и преобразование объектов, инструменты свободного рисования, работу с кривыми, работу с текстом, способы окрашивания объектов, работу с растровыми изображениями и слоями. Научитесь создавать и разрабатывать фирменный стиль, визитки, логотип, штампы, композиции буклета, открытки, календаря. Процесс обучения построен таким образом, что 90% учебного времени отводится для выполнения и отработки практических заданий. Это позволяет нам гарантировать, что Вы быстро и легко усвоите материал. Пройдя обучение на курсе Illustrator Вы станете грамотным, востребованным специалистом, создавая гораздо более сложные и профессиональные работы, по сравнению с теми, кто освоил эту программу самостоятельно.

Общий объем курса:

Групповые занятия от 5 человек: 26 ак. ч.

Мини-группы (до 5 человек) и

Индивидуальные занятия:

26 ак. ч.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.

*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Стоимость курса:

  • базовая цена: 12 000 руб.
  • индивид. обучение: 17 800 руб.

Учебная программа курса:

1. Введение

1.1. Общие понятия о компьютерном дизайне.

1.2. Особенности применения в полиграфии.

1.3. Применение компьютерной графики, графические редакторы.

1.4. Векторная и растровая графика.

1.5. Цветовые модели: RGB CMYK.

1.6. Программа Adobe Illustrator: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.

1.7. Рабочая область программы.

1.8. Практика: выполнение упражнений + д/з: разработка фирменного стиля.

2. Особенности интерфейса Adobe Illustrator, преобразование объектов.

2.1. Панель инструментов TOOL.

2.2. Работа с палитрами, палитра NAVIGATOR.

2.3. Способы создания объектов, выделение и преобразование.

2.4. Масштабирование объектов.

2.5. Вращение, искажение, смещение, зеркальное отображение.

2.6. Практика: создание форм, работа с объектами.

3. Инструменты свободного рисования. Работа с кривыми.

3.1. Кривые Безье.

3.2. Создание контуров с помощью инструментов Карандаш, Перо.

3.3. Ввод текста в документ, выборка свойств.

3.4. Создание контурного текста.

3.5. Практика: создание элементов визитки, логотипа.

4. Работа с текстом.

4.1. Ввод текста в документ, выборка свойств, изменение атрибутов.

4.2. Создание колонок текста.

4.3. Создание контурного текста.

4.4. Обтекание текстом изображения.

4.5. Ввод текста вдоль заданного пути.

4.6. Практика: создание визитки, логотипа, штампа.

5. Природа цвета, способы окрашивая объектов.

5.1. Цветовые модели.

5.2. Способы окрашивания моделей.

5.3. Инструменты работы с цветом.

5.4. Использование шаблонов и градиентов.

5.5. Работа с кистями, изменение параметров.

5.6. Практика: создание композиции буклета, открытки, календаря.

6. Работа с растровыми изображениями.

6.1. Импорт растровых изображений.

6.2. Редактирование.

6.3. Маскирование.

6.4. Трассировка.

6.5. Сочетание графики ILLUSTRATOR и PHOTOSHOP;

6.6. Практика: создание коллажа.

7. Работа со слоями.

7.1. Создание.

7.2. Перемещение.

7.3. Блокировка.

7.4. Просмотр.

7.5. Вставка.

7.6. Объединение.

7.7. Практика: создание буклета, открытки, календаря.

8. Печатание и цветоделение.

8.1. Обзор процесса печати.

8.2. Печатные устройства.

8.3. Полутоновые растры.

8.4. Частота растра.

8.5. Цветопередача.

8.6. Создание цветоделений.

8.7. Практика: печать полиграфической продукции.

Зачет (собеседование).

 

Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам: 89379901021

Администрирование серверных операционных систем UnixЭтот курс предназначен для тех, кто ранее не сталкивался с операционной системой Unix. Изкурса Вы узнаете основные отличия ОС Linux от других операционных систем, получите навыки работы в ней, научитесь устанавливать систему, настраивать основные ее параметры. Вы узнаете особенности файловой подсистемы и научитесь управлять процессами.

Общий объем курса:

Групповые занятия от 5 человек: 40 ак. ч.

Мини-группы (до 5 человек) и

Индивидуальные занятия:

40 ак. ч.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.

*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Стоимость курса:

  • цена со скидкой: 18 900 руб.
  • базовая цена: 21 000 руб.
  • индивид. обучение: 32 500 руб.

Учебная программа курса:

  1. Концепция Unix.
    • Генеалогия UNIX.
    • Структура ОС UNIX.
    • История FreeBSD.
    • Стандарты IEEE POSIX, X/Open, ANSI.
    • Архитектура - ядро системы, файловая подсистема, подсистема управления процессами, подсистема ввода/вывода.
  2. Принципы работы в Unix.
    • Командная строка.
    • Основные утилиты.
    • Комбинирование утилит для сложных задач.
    • Получение справки (man, info, HOWTO, документация).
    • Система документации.
    • Структура файловой системы.
    • Основные команды для работы с файлами.
  3. Установка операционной системы FreeBSD.
    • Организация дисковой памяти в PC и FreeBSD.
    • Методика разметки дисков и выбора устанавливаемых компонентов системы.
    • Использование утилиты sysinstall для конфигурации системы.
    • Файлы конфигурации системы.
    • Установка дополнительного программного обеспечения (использование утилит pkg_add, pkg_info…).
  4. Управление пользователями.
    • Регистрация в системе (init, getty, login, командный интерпретатор).
    • Управление учетными записями.
    • Пакет sudo.
  5. Основы компьютерных сетей.
    • Классификация компьютерных сетей. Основные топологии.
    • Стек протоколов TCP/IP.
    • Сетевой протокол IP. Маршрутизация.
    • Транспортные протоколы.
    • Сетевые операционные системы.
  6. Работа в сети. Использование различных сетевых сервисов.
    • Настройка параметров локальной сети в ОС Unix. Сетевые утилиты (ping, traceroute).
    • Модемное подключение к Интернет. Настройка PPP-соединения.
    • Удаленный вход в систему (telnet).
    • Использование www и ftp (браузеры и перекачка файлов).
    • Доступ к сетям Windows.
  7. Печать.
    • Взаимодействие UNIX систем с принтером.
    • Структура печати BSD (демон lpd).
    • Фильтры печати (пакет ghostscript).
    • Серверы печати.
  8. Взаимодействие с MS Windows.
    • Протоколы сети Microsoft.
    • Использование команды mount_smbfs.
    • Пакет SAMBA (smbd, nmbd, nmblookup, findsmb, smbclient, smbpasswd).
    • Трансляция кодировок имен файлов.
  9. Резервное копирование и восстановление.
    • Утилиты tar, dump, restore.
    • Стратегии резервного копирования.
    • Резервное копирование по сети.
    • Использование дисков Live CD (Fixit) для восстановления системы по сети из резервных копий.
  10. Сборка ядра.
    • Утилиты cc, make, config.
    • Файлы /usr/src/sys/conf/NOTES и /usr/src/sys/i386/conf/NOTES.
    • Подготовка файла конфигурации нового ядра, компиляция инсталляция.
    • Загрузка нужного ядра.
  11. Обновление системы.
    • Файл /usr/src/UPDATING.
    • Ветви проекта FreeBSD.
    • Обновление исходных текстов системы пакетом cvsup.
    • Сборка и инсталляция системы.
    • Установка ОС. Создание пользователя. Настройка сети. Установка mc из портов. Установка из портов и настройка Samba (простейшая настройка, проверка работоспособности). Перекомпиляция ядра с поддержкой ipfw.
  12. Зачетная работа.

Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам: 89379901021